Главная   Об Управлении   Документы   Программы и проекты   Деятельность   Подведомственные учреждения   Интерактивные сервисы
  О сайте  Карта сайта   Полезная информация   Медиа   Контакты  Google+

Направления деятельности

 

Планы и мероприятия

 

Публичный доклад

 

Муниципальные услуги в сфере образования

 

ФГОС

 

Общее образование

 

Итоговая аттестация учащихся

 

Система оценки качества образования

 

Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

Создание равных возможностей для всех

 

Система работы с одаренными детьми

 

Муниципальные конкурсы

 

Информатизация образования

 

Дополнительное образование

 

Воспитание и молодежная политика

 

ОРКСЭ

 

Совершенствование кадрового состава

 

Конференции, семинары

 

Финансово-экономическая деятельность

 

Создание условий обучения

 

Обеспечение безопасности

 

 

 

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты независимой экспертизы знаний

выпускников 11-ых классов (2013 г.)

 

Из 360 выпускников: 357 проходили государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ и 3 выпускника в форме государственного выпускного экзамена. Государственную аттестацию не прошел 1 выпускник, в прошлом году - 4.

 

Качество знаний выпускников 11 -х классов

 

За последние три года показатель качества знаний вырос с 46,10% до 54,6%. Средний бал по русскому языку составил 70,3 б. (Московская область-66,8б)

 

Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку (по школам города)

 

Наиболее высокие результаты ЕГЭ по русскому языку: школа № 1, лицеи №6 и «Дубна», гимназия №11

 

Средний бал по математике -55,4 б. (МО -55,1). Из 357 учащихся один человек из школы №7 не сдал экзамен

 

Средний тестовый балл по математике (по школам города)

 

Наиболее высокие результаты ЕГЭ по математике: школа № 1, школа №9, лицеи №6 и «Дубна», гимназии №8 и №11.

 

Среди предметов по выбору на первом месте, как и в прошлом году, стоит обществознание (50,42%). На второе место вышел английский язык (20,16%) (в прошлом году информатика). Сохранила свои позиции (3 место) биология (19,88%).

 

 

Средние тестовые баллы почти по всем предметам, кроме биологии, выше областного показателя.

 

В федеральном электронном мониторинге (ЭЛ-ННШ) одним из качественных показателей результативности школы взят показатель «доля экзаменующихся, набравших от 80 до 99 баллов включительно». По двум основным предметам (русский язык и математика), по обществознанию (предмету, который стоит на первом месте по выбору выпускников для сдачи ЕГЭ) и по всем остальным предметам самые высокие показатели у лицея №6, лицея «Дубна», гимназии №11 и школы №1.

 

79% экзаменующихся набрали на экзаменах от 80 до 99 баллов включительно!

 

По результатам ЕГЭ в 2013 году набрали 100 баллов выпускники наших школ по предметам: русский, математика, физика, химия, информатика, биология, литература:

  • Лицей №6- Сайфулина Ксения, Цхададзе Софико, Охлопков Даниил, Маттис Мария, Подлесный Максим, Симонова Анастасия;

  • Школа № 9 -Скулкин Антон, Крылов Александр;

  • Гимназия № 11- Кузнецова Алина, Доценко Анна, Абросимова Нина;

  • Лицей «Дубна»- Лебедев Илья.

Впервые не только у нас, но и в Московской области, выпускница лицея №6 Цхададзе Софико получила СТО баллов по ТРЕМ предметам.

 

Доля учащихся 11 классов, награжденных
золотой или серебряной медалью

 

 

50 из 360 выпускников школ Дубны этого ода получили за особые успехи в учении золотые и серебряные медали.

 

Проблема:

-разница в результатах ЕГЭ школ разного типа

 

Результатом работы школ должно стать создание условий для успешной социализации сложных учеников, обеспечение им конкурентного уровня образования. Необходимо тщательно выстраивать линию поддержки своих учеников: дифференцированно для разных групп учащихся и индивидуально для тех, кому это необходимо. И абсолютный приоритет - образовательные достижения и высокие ожидания педагогов по отношению ко всем учащимся.

 

Успешность наших школ обусловлена функционированием муниципальной системы оценки качества образования. Уже 4 года подряд в рамках этой системы проводится кластеризация образовательных организаций.

 

За индикаторы расчета взяты показатели условий и результатов электронного мониторинга федерального и регионального уровней. Кластеризация не только определяет рейтинг школ, но и выявляет проблемы каждой школы и по условиям организации учебного процесса и по результатам деятельности.

 

 

По итогам Рейтинга образовательных учреждений, показавших высокий уровень результата в зависимости от уровня организации образовательного процесса, 3 учреждения: лицей №6, гимназия №11, лицей «Дубна» из 1,5 тысячи школ Московской области вошли в 160 лучших.

 

 Лицей «Дубна в общероссийский рейтинг «Топ-500» лучших образовательных организаций, продемонстрировавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.

 

Муниципальная система образования города конкурентоспособна на уровне России.

 

 

Из публичного доклада Т. К. Виноградовой,
заместителя главы Администрации –
начальника Управления народного образования

 

Итоговая аттестация

(содержание раздела)

 

Результаты независимой экспертизы знаний выпускников 11-ых классов (2013 г.)

 

Результаты независимой экспертизы знаний выпускников 9-ых классов (2013 г.)

 

Итоговая аттестация

2014 год

 

Информация о местах подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2014 году.

 

 

Телефоны ответственных за «Горячую линию» по вопросам организации и проведения государственной (Итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный информационный ресурс Управления народного образования Администрации г. Дубны

© 2013 Управление народного образования Администрации г. Дубны Московской области

 

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика